Скрытые послания или Что мы говорим, о чем думает ребенок и что потом имеем. Часть 2-Успешный ребенок

Скрытые послания или Что мы говорим, о чем думает ребенок и что потом имеем. Часть 2Продолжаем анализировать о чем думает ребенок…

О чем думают более младшие детки читайте здесь — Скрытые послания или Что мы говорим, о чем думает ребенок и что потом имеем. Часть 1.

Возраст 6 лет

Мы говорим ребёнку: «Школа — это важный этап в жизни для тебя. Не волнуйся, только делай все, что говорит твой учитель. Слушай и выполняй всё, что тебе говорят. Ты же хороший ребёнок. «

Мы думаем: «Пожалуйста, не заставляй меня краснеть за твое поведение в школе!»

О чем думает ребенок:

«Но я боюсь! Я не хочу оставаться там по несколько часов в день! Наверное, родители просто устают от меня. Если я буду слушаться и делать всё то, что говорит учитель, то родители меня будут любить больше и разрешат оставаться дома.»

Что мы говорим двадцать лет спустя: «Что?! Твои друзья уговорили тебя попробовать наркотики? Ты всегда делаешь то, что говорят другие? Разве у тебя нет своей головы?»

Возраст 8 лет

Мы говорим ребёнку: «Учитель рассказывает, что ты совершенно невнимательный в классе. Как же ты сможешь потом выучить что-нибудь важное?»

 

Что мы думаем: «Если мой ребенок ничего не будет знать, мне будет не по себе. Мне будет стыдно.»

О чем думает ребенок: «Мне не интересно, то о чем говорит учитель. Но он лучше знает — что мне надо. А то, что интересно мне, наверное, не важно.»

Что мы говорим двадцать лет спустя: «Тебе 28 лет, и ты до сих пор не знаешь, что хочешь делать в жизни? Разве тебе хоть что-то не интересно?!»

Возраст 10 лет

Мы говорим ребёнку: «Ты разбил еще одну тарелку? Не переживай только. Я сама буду мыть посуду.»

Что мы думаем: «Я знаю, что я должна быть терпеливой.»

О чем думает ребенок: «Я такой неуклюжий. Даже не надо и пытаться помогать.»

Что мы говорим двадцать лет спустя выросшему своему ребёнку: «Ты хочешь эту работу и даже не пытаешься попробовать устроиться на нее? Тебе надо больше верить в свои силы!»

Возраст 12

Мы говорим ребёнку: «Пойди поиграй с друзьями — это будет более приятно, чем слоняться дома.»

Что мы думаем: «Я знаю, что должна больше времени проводить с тобой, но у меня так много всяких дел. А сама я всю работу сделаю быстрей, особенно когда ты не будешь меня отвлекать. А так на улице — с тобой много детей, и тебе весело с ними.»

О чем думает ребенок: «Я хочу быть рядом с родителями, но они всегда очень заняты. Я думаю, что мои друзья любят меня больше.»

Что же мы говорим двадцать лет спустя своему выросшему ребёнку: «Ты больше не звонишь и не приезжаешь, чтобы увидеться. Разве тебе все равно, что мы чувствуем?»

Возраст 14

Мы говорим ребёнку: «Пожалуйста, выйди из комнаты, дорогой. Нам с папой надо обсудить что-то личное.»

Что мы думаем: «У нас есть некоторые тайны, и мы хотим, что бы ты не знал о них.»

О чем думает ребенок: «На самом деле, я не являюсь частью этой семьи, если от меня есть какие-то тайны.»

Что мы говорим двадцать лет спустя: «Ты в тюрьме?! Почему же ты не сказал нам, что у тебя были проблемы? Разве ты не знаешь, что в семьях нет никаких тайн? Мы так старались. И когда мы сделали что-то не так? Когда мы упустили в воспитании?»

О чем думают более младшие детки читайте здесь — Скрытые послания или Что мы говорим, о чем думает ребенок и что потом имеем. Часть 1.

Как много неосознанных фраз мы бросаем своим детям. И совсем не задумываемся над тем как их понимает ребёнок.

Как часто мы не обращаем внимание на чувства и желания детей в маленьком возрасте, и удивляемся бесчувствию наших Выросших детей.

О воспитании ребенка зачастую начинаем задумываться тогда, когда уже поздно что-то менять. Тогда, когда ребёнок уже вырос и сформировался, как личность.

Поэтому очень важно понимать чему мы учим своих детей. Важно научиться родителям осознавать то — какие привычки они поддерживают в своих детях.

Помогут ли эти привычки стать вашему ребёнку СИЛЬНОЙ И ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТЬЮ ?.